● ОФОРМЛЕНИЕ ИГРОВОГО ПОСТА
Ваша игра начинается с главных ворот школы. Напомню ещё раз что у нас более 85% игроков пишут большие посты. Лишь потому что они так хотят. Но у нас есть определенные правила к написанию поста. Основное правила касается грамматики. Желательно что бы пост был написан понятнее, без всяких помарок и пропусков запятых, а так же написание имен с большой буквы, если кто не понял.
Пост требуется писать не меньше 4 полных строк. Не забывайте про время. После написание поста, на всякий случай, скопируйте то, что вы написали. Если определенное время пройдет на форуме, может показаться информация о том что у вас время истекло, даже если вы вернетесь обратно но ту же страницу, где вы писали пост, сообщение вся ровно не будит. И вам придется писать снова. Ужасно да? Поэтому скопируйте на всякий случай, даже если времени прошло мало. Пост пишем от второго лица.
Идем дальше. Что касается выделение, речь, разговор - пишем жирным шрифтом, но можно и обычным. Главное что бы было понятно где речь а где её конец.Речь пишем с новой строки. Образец.
Он шел спокойно по парку, наслаждаясь хороший погодой. Чувствуя запах природы и видеть как в воздухе весело кружатся листья от деревьев. Молодой парень шел медленным шагом по узкой тропинке, на встречу ему, встречался теплый и порывистый ветер. В парке было хорошо слышны пения птиц. Они пролетали в одно мгновение по небу а потом исчезали из виду. Слева от парня был не большой пруд с кувшинками, в котором плавали утки и крякали.
- Сегодня прекрасная погода. - улыбнулся он, потирая затылок головы левой рукой. На его лице была яркая и бодрая улыбка.- Кажется солнце сегодня будит весь день теплым. - на его лице все так же продолжала быть улыбка счастливого парня.
Дальше, чувства или говоря про себя - вы пишите курсором, это обязательно.Чувста не пишем с новой строки.
Он шел спокойно по парку, наслаждаясь хороший погодой. Чувствуя запах природы и видеть как в воздухе весело кружатся листья от деревьев. Молодой парень шел медленным шагом по узкой тропинке, на встречу ему, встречался теплый и порывистый ветер. В парке было хорошо слышны пения птиц. Они пролетали в одно мгновение по небу а потом исчезали из виду. Слева от парня был не большой пруд с кувшинками, в котором плавали утки и крякали.
- Сегодня прекрасная погода. - улыбнулся он, потирая затылок головы левой рукой. На его лице была яркая и бодрая улыбка.- Кажется солнце сегодня будит весь день теплым. - на его лице все так же продолжала быть улыбка счастливого парня. Как же спокойно. -произнес он про себя спокойным голосом.
Голос другого. Если вы во время игры с кем то играете и вам в посте говорят сразу несколько раз, вы хотите понятнее объяснить на каждое предложение - выделяете то предложение на которого хотите ответить и жирным шрифтом и подчеркиваете его.. Можете выделить березовым, голубым или темно-зеленым. Или если вы решили что с кем то например поговорить, как бы сказать с самим собой, но этим не злоупотреблять!
Он шел спокойно по парку, наслаждаясь хороший погодой. Чувствуя запах природы и видеть как в воздухе весело кружатся листья от деревьев. Молодой парень шел медленным шагом по узкой тропинке, на встречу ему, встречался теплый и порывистый ветер. В парке было хорошо слышны пения птиц. Они пролетали в одно мгновение по небу а потом исчезали из виду. Слева от парня был не большой пруд с кувшинками, в котором плавали утки и крякали.
- Сегодня прекрасная погода. - улыбнулся он, потирая затылок головы левой рукой. На его лице была яркая и бодрая улыбка.- Кажется солнце сегодня будит весь день теплым. - на его лице все так же продолжала быть улыбка счастливого парня. Как же спокойно. -произнес он про себя спокойным голосом.
- Постой! - внезапно парень услышал чей то голос с заде, он казался совсем не знакомым.
И ваш пост написан по правилам. Пост не разрешается писать разным шрифтом!
1. Эмоции
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.
2. Размышления
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглогольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.
3. Человечность
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
4. Детали
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перекаверкав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.
5. Окружающий мир
Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала и не знаете, о чем бы написать.